4 главных плюса шоколада, пива, кофе и вина

Традиционно этим продуктам любят присваиваться только негативные свойства. Однако, у каждого продукта есть 2 стороны.

Польза шоколада

Ученые из Университета Копенгагена провели эксперимент, в ходе которого подопытные из одной группы людей съели по 100 г темного шоколада, а из другой — по столько же молочного. Спустя два часа все испытуемые отправились перекусить. Через пять часов после начала эксперимента мониторинг их метаболизма показал: те, кто ел темный шоколад, употребили на 17% меньше калорий, чем лакомившиеся молочным.

Польза пива

Любимый многими хмельной напиток в очередной раз заявляет: «А что, не так уж я и страшен; я даже немного ничего». «Европейский журнал эпидемиологии» опубликовал данные: те, кто выпивает в день 0,5-0,6 л пива, меньше рискуют получить заболевания ССС по сравнению с совсем непьющими людьми.

Польза кофе

Про его позитивную роль в борьбе с болезнью Альцгеймера ты уже наверняка слышал. А теперь лови свежее исследование из Бостона: кофе способен предупреждать развитие самого распространенного типа рака кожи — базалиомы. Однако это справедливо только для тех, кто выпивает в день не менее трех чашек кофе. Кроме того, мягкий латте из «Старбакса» в зачет не попадет — необходимое количество антиоксидантов содержит только крепкий черный кофе. Не забывай выпивать при этом большее количество воды, чем обычно.

Польза вина

«Журнал аграрной и пищевой химии» обнародовал свежие сведения, которые также придутся по душе твоему кожному покрову. Оказалось, что имеющиеся в винограде флавониды, помимо прочего, блокируют образование особого фермента, разрушающего клетки кожи. Впрочем, это не значит, что пара бокалов мерло позволит обойтись без солнцезащитного крема.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Дополнительная информация